Интервью Ханса Аксельсона с Мэрион Розен ч2:2


- Во время сеанса поднимается много неприятных воспоминаний. Зачем нам ворошить всё это?
- Мы слишком часто пытаемся не чувствовать, стараемся подавить трудные для нас переживания. И они часто подавляется в нашем теле... но всё равно остаются с нами всё время. Когда мы работаем с людьми, они осознают произошедшее и возникает возможность пережить его снова, сказать об этом и «отпустить» - дать этому переживанию возможность уйти в прошлое. До тех пор пока люди «не знают», пока они не вспомнят свои переживания, пока сдерживают переживания в своём теле - ничего нельзя сделать.  Когда люди вспоминают о пережитом, то могут сказать: «Да. Это произошло со мной. Я пережил эти чувства, и я могу их отпустить». Это важно. Совсем неправильно жить с болезненными переживаниями всю оставшуюся жизнь и неосознанно позволять им влиять на свои взаимоотношения и на всё то, что вы можете сделать и хотите делаете в жизни.
- А как насчет опыта счастливых переживаний?
- Переживание счастья вы не станете подавлять. Мы работаем, как правило, с болезненными переживаниями. Это чувства, которые человек не хотел испытывать и подавил. Я могу вспомнить много хороших моментов, но многие не столь счастливые я забыла, и они всплывают, время от времени.
-Если Вам хочется  смеяться и петь… а Вы не разрешаете себе сделать это?  Что происходит тогда?
- Тогда во время сессии осознаются пение и смех. Я помню один случай, когда человек сдерживал смех долгие годы. Он был на похоронах своего отца. Ему было семь лет. Было очень много людей в черных шляпах, и они выглядели очень важно, и раскланивались друг с другом - это показалось ему очень смешным. Он начал смеяться. И все вокруг стали говорить, что он плохой мальчик, потому что он смеётся на похоронах своего отца. Он очень любил своего папу и не желал ему плохого, ситуация в которую он попал не имела никакого отношения к его отцу. Но окружающие сказали ему, что он плохой мальчик. Он больше не смеялся. Этот опыт всплыл во время сессии, и он начал смеяться. И не мог перестать смеяться, поскольку он подавлял свой смех столько раз.
- Почему так много людей приходит на розен-сессии?
- Иногда они приходят из-за хронических болей, с которыми никто ничего не может сделать, иногда они говорят: «Я как будто застопорился. Я остановился в своей жизни и в своём развитии. И я не знаю, что мне делать дальше».

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные сообщения