Интервью Ханса Аксельсона с Мэрион Розен ч3:2



- Хотите что-нибудь ещё спросить?
- Да, о головной боли.
- Существует много причин возникновения головной боли, но обычно есть напряжение в шее и плечах, идущее вверх к основанию черепа. Иногда, оно возникает, когда люди не должны плакать или просто не плачут, или не говорят что-то важное. Иногда у людей слишком много ответственности и они не могут избежать её. Много разных историй. Бывают достаточно хорошие результаты, когда люди соприкасаются с тем, что произошло, с тем, что вызвало головную боль. Конечно, есть люди, которым мы не можем помочь. Но есть и те, довольно много людей, чья головная боль проходит после того, как они расслабляются. У меня есть ещё одна история. Я думаю, что могу об этом рассказать. Она произошла где-то здесь. Я не очень хорошо помню, где именно это произошло здесь или в Америке. Я работала с одним человеком на тренинге. В течении последних 30ти лет она страдала от головных болей. Я спросила, что произошло тогда, 30 лет назад, когда её стали беспокоить боли. Она ответила, что упала с велосипеда и это послужило причиной. Я сказала: «Ты могла упасть с велосипеда и тебе какое-то время было больно, но я никогда не слышала, чтобы боль длилась 30 лет». Знаете, мы всегда видим по реакции тела, волнует ли человека событие, о котором он говорит. Вызывает ли оно какие-то эмоции. В тот раз тело молчало. Тогда я спросило: «Было ли что-то ещё?» Она ответила: «Я поссорилась с любимым человеком». Я сказала: «А-а-а… вот оно что». И снова, не было никакой реакции в теле. Затем я сказала: «Я уверена, что тебе было тяжело из-за ссоры с ним» и опять ничего не произошло. Значит, было что-то ещё. Затем она сказала: «Я была беременна». Я сказала: «О-о!» Она начала плакать. Она сказала: «Я была беременна и сделала аборт». Вот какие эмоции сдерживало её тело. И тело стало меняться, когда она сказала об этом. Она плакала ещё какое-то время. Затем я спросила её: «Ты сказала своему мужчине об этом?» Она ответила: «Нет, я никому не говорила об этом тридцать лет». Затем она сказала: «Не было ни одного дня в течении этих тридцати лет когда бы я не думала о нём. У меня теперь был бы 30-летний сын или дочь. Я каждый день мысленно разговариваю с этим ребенком». И она снова заплакала. Это было то самое переживание. Изменения в теле закончились. Она встала со стола и сказала: «Моя голова!» У неё прекратилась головная боль. Это было удивительно! Я не знаю, вернулась ли её боль потом. Но, всё то время пока она присутствовала на тренинге в течении 7 дней головных болей не было. Также произошло кое-что ещё. Она сдерживать себя по отношению к другим людям, она ни с кем не разговаривала ни с кем. Теперь к ней подходили и заговаривали с ней и она стала отвечать. Она стала по-настоящему популярной в группе после того как рассказала свою историю. Она практически стала другим человеком. И она чувствовала себя другим человеком. Было очень радостно наблюдать за тем, что происходило. Я бы очень хотела увидеть её ещё раз, но часто мы перестаем быть нужны людям после терапии. Этот случай произвел на меня сильное впечатление. Некоторые люди говорят, что что-то происходит, когда они не хотят говорить о чём-то, когда что-то вытесняют    или забывают, когда они жалуются, говорят, чувствуют головная боль проходит.
- Вы говорите, что причина кроется не в самом переживании, а в том, что о нем никому не говорится.
- О нём нельзя было рассказать таким способом. Была необходима помощь. Она знала о своих воспоминаниях, но не могла ими ни с кем поделиться. Это напряжение очень долго сдерживалось и вызвало боль.

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные сообщения