Интервью Ханса Аксельсона с Мэрион Розен ч1



- Меня зовут Ханс Аксельсон. Я основатель Шведского Института массажа Аксельсона. Институт существует 45 лет. Его работа связана с массажем и различными видами работы с телом. Сегодня у меня особый гость – Мэрион Розен, из Беркли (США). Я знаю её уже более 25 лет. И, наконец-то она здесь, в Стокгольме. Мэрион, как вы начали обучать своему методу работы?
- Одна женщина попросила меня научить её массажу, которому я обучилась в 22 года. И я показала ей то, что делаю. С людьми, с которыми мы работали, начали происходить события, которых я не ожидала…
- События? Какие события?
- Люди начинали плакать на сеансах, переживали заново трудные события из прошлого, осознавая, насколько они защищали себя от переживаний. После сеансов люди начинали чувствовать себя лучше. И чем больше они рассказывали знакомым о нас, тем больше людей приходило. Я решила начать обучать людей для того чтобы и другие могли работать в этой области. Так всё и начиналось.

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные сообщения