Интервью Ханса Аксельсона с Мэрион Розен ч3:1


- Вы хотите спросить о чём-нибудь ещё?

- Что Вы можете сделать розен-методом? Может быть лечить спину?
- Иногда, можем. Если это проблемы, относящиеся к напряжению мышц, а не к строению тела.

- Вы говорили о диафрагме. Диафрагма – это пульс, поясничного отдела позвоночника
- Вы говорили об этом. ))

- Но Вы говорили, что она может сжимать диски.
- Да, напряжение, мышечное напряжение может влиять на всё тело. Иногда люди делают себя меньше, чем они есть на самом деле. Иногда они сдерживают что-то, о чём не хотят говорить и мы чувствуем напряжение в различных областях их тел. И нам становится немного яснее происходящее... Но вы хотели спросить о проблемах спины?

- Да
- Очень часто проблемы со спиной возникают из-за напряжения в диафрагме, мышце, способствующей нашему дыханию. Она находится в центре нашего тела. Рядом вдоль позвоночника находятся легкие. Если диафрагма напряжена, то эти мышцы тоже становятся напряженными. И они заставляют позвонки сжиматься друг с другом. Нервы, выходящие из промежутков между позвонками часто начинают испытывать давление. И это давление вызывает боль. Иногда это боль в ногах, но чаще в спине. Мы помогаем человеку расслабиться и диафрагма, и мышцы по сторонам позвоночника расслабляются и там появляется пространство и боль чудесным образом исчезает. Просто потому что больше нет давления. Вот для чего мы нужны. Люди приходят в восторг. У них проходят боли.
Во время нашей последней групповой встречи на тренинге одна девушка перестала испытывать боль, от которой она страдала в течении многих многих лет. Она расслабилась. Она была счастлива.

- Делают множество операций на суставах из-за болей в бедрах и коленях. Вы можете чем-нибудь помочь? Вместо того, чтобы делать операции…
- Я ничего не знаю о коленях, зато о бедрах я знаю много. Когда люди расслабляются в этой области, то необходимость в операции отпадает. Когда есть напряжение в этой области, кости находятся слишком близко друг к другу. Когда вы двигаетесь, кости зажимаются и это травмирует суставы. А когда, благодаря релаксации появляется пространство боль часто уходит. Очень часто боль уходит, когда люди осознают что послужило причиной напряжения, что сдерживалось или подавлялось ими. Я бы хотела рассказать историю, произошедшую какое-то время назад. Ко мне пришла женщина, ей было 79 почти 80 лет, ей предлагали операцию по замене суставов. До операции она решила прийти ко мне на сеанс. Я работала на бедрах, стараясь помочь им расслабиться. Я спрашивала её о её жизни. Её жизнь была замечательной – любимый муж, чудесный дом, достаточно денег, активная жизнь. Всё было чудесно. Было непонятно почему её бедра столь напряженные. Внезапно она начала плакать. Маленькая слеза скатилась по её щеке. Я сказала: «Ты плачешь». Она ответила: «Я не плачу». Я сказала: «Ты немного заплакана». Она ответила: «Да» Она думала о чём-то. Был человек, с которым она тренировалась. Он был очень хорошим человеком. И произошло что-то, что она не могла отпустить. И это сильно ранило её. Вот о чём было её напряжение и она смогла это осознать. Я работала на её бедрах и она немного расслабилась. Затем она встала. В углу стояла её трость. Она собралась уходить без неё. Я спросила: «Как твои бедра?» «Бедра?» - спросила она. Боль больше не беспокоила её. Она уходила, размахивая тросточкой, вместо того чтобы опираться на неё. Это было восемь лет назад. Она не стала делать операцию по замене суставов и боли её больше не беспокоили. Да, это замечательная история. Я счастлива, что так случилось.

- Но если видно что суставы деформированы каким-то образом?
- Они будут деформированы до тех пор, пока будут сжиматься при движении.

- Суставам нет необходимости быть совершенными?…
- Им просто необходимо достаточное пространство для движения

- А мышцы уменьшают это пространство…
- Да. И если там есть напряжение, то возникает боль. Если напряжение уходит, то уходит и боль в бедрах.   

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные сообщения